Fiat Елабуга (244)

Fiat Елабуга (244) выпускался в Европе с 2002 по 2006 год, в России началась его сборка с 2008 года, уже с включением изменений: установкой новой коробки передач, и заменой приводов. Изменения были направлены на удешевление автомобиля. Fiat Елабуга (244) обладает достаточной прочностью, вместительностью, безопасностью и комфортом. Он приспособлен к российским условиям эксплуатации. Представлен в модификациях фургона, автобуса, маршрутного такси, комби, скорой помощи. Характерные особенности этой линейки: неприхотливость, простота конструкции, надёжность агрегатов, удобство и комфорт. Автомобиль Fiat Елабуга (244) имеет хорошую репутацию благодаря разумной цене. Запчасти для него купить не сложно, в связи с большим количеством предложений о продаже запасных частей. Их стоимость довольно приемлема. Выпускаемая в России техника практически состоит из узлов и деталей отечественного производства. Это действительно надёжный автомобиль.

Детали мотора надёжные, в салоне почти не слышен рокот. Даже гружёный фургон благодаря хорошему дизельному мотору набирает уверенный разгон. В машине предусмотрен мотор Ивеко 2, 8 литра. Мощный двигатель и коробка передач способствуют хорошему передвижению автомобиля. Отделка салона дверей и передней панели выполнены из недорогих материалов, но имеют очень добротный вид. Размеры бокового стёкла Fiat Елабуга (244) увеличены, сферические двухсекционные зеркала создают машине отличную видимость на дороге. Впереди расположена независимая подвеска со стабилизатором, сзади — однолистовые рессоры. Рессорная подвеска не даёт машине подпрыгивать, при неровностях на дороге, даже если она гружёная.

Fiat Елабуга (244) снабжён приводом на передних колёсах, что обеспечивает ей хороший разгон. На задних колёсах предусмотрена односкатная оцинковка. Автомобиль имеет мощный гидроусилитель, благодаря чему создаётся отличное рулевое управление. Посадка за рулём очень удобная, рулевая колонка регулируется по высоте. Трёхспицевой руль не вызывает нареканий у водителей, оптимальной толщины и диаметра обод.Управлять автомобилем легко, он отлично вписывается в повороты. Автомобили выпускаются с 2-х вальной коробкой передач и механическим выжимным подшипником.  В июне 2010 года завод перешёл на 3-х вальную КПП с новыми приводами и гидравлическим выжимным подшипником. Это» улучшение»оказалось не самым хорошим вариантом, при котором сцепление стало меньше ходить, привод не выдерживать нагрузки.

Коробка передач автомобиля механическая пяти, или шестиступенчатая.Топливная система и поршневая не вызывают никаких нареканий. Тормозная система Fiat Елабуга (244) двухконтурная, гидравлическая. Спереди расположены — вентилируемые диски, сзади — барабанный тип.
Транспортное средство снабжено топливными, масляными, воздушными фильтрами. Фильтры довольно часто стоит менять, особенно это касается топливного фильтра. Цены на них позволяют обеспечивать качественный сервис.

Такая техника пользуется огромным спросом, объём выпускаемой заводом продукции увеличивается. Это один из современных автомобилей, где ремонт выполнять легко даже своими руками. Его отличительные особенности, это: массивные колёса, светодиодные фары, гидравлические двери. Грузоподъёмность автомобиля зависит от разных модификаций, различные характеристики выделяют его среди остальных авто. Fiat Елабуга (244) отличает достаточно объёмное грузовое пространство. Стандартное оборудование предусматривает: тканевую обивку сидений, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, радио с проигрывателем компакт — дисков.

Владельцы этого автомобиля смогут с достоинством оценить все преимущества их транспортного средства, а самое главное не думать о дорогостоящих ремонтах. Им обеспечено высокое качество езды по дорогам различного покрытия. Максимальная скорость автомобиля 145 — 155 км. в час. Отменный дизайн Fiat Елабуга (244) позволит водителю комфортно расположиться в его транспортном средстве. В нём предусмотрена: автоблокировочная система тормозов, подушка безопасности и ремни безопасности, которые регулируются по высоте плеча.