Обзор автомобиля Peugeot Boxer

В сороковых-пятидесятых годах прошлого столетия большое количество автомобилестроительных компаний пришли к выводу, что более оптимальной транспортировка небольших грузов будет с применением малогабаритных фургонов. С этим также согласилась и французская компания Peugeot.

Исходя из этого, был заключен договор между компанией Peugeot и такими компаниями, как Ситроен и Фиат на производство коммерческого фургона. Каждая из этих трех компаний начала выпускать микроавтобусы. Всеми этими компаниями стал осуществляться выпуск под своими марками. Выпускаемый фургон хоть и имел различные имена, но при этом он был одним и тем же автомобилем.

Компания Peugeot Boxer в 1994 году запустила производство обновленную версию под именем Boxer. 2006 год ознаменовался появлением второго поколения микроавтобусов Boxer от этой компании, выпуск которого продолжается по сей день.

Габариты и внешний вид

Boxer нового поколения стал иметь более круглую переднюю часть. Бампер по бокам достаточно широкий, а посередине он является более узким, т.к. там располагается решетка радиатора, которая переходит плавно в капот. Фары располагаются по бокам капота. Благодаря наличию широкого лобового стекла, угол наклона которого составляет 45 градусов, у Boxer значительно улучшилась обзорность.

Несущая часть имеет достаточное количество вариантов исполнения. Застекленный фургон имеет обозначение FV, а цельнометаллический обозначается FT. Грузопассажирская версия имеет индекс Combi. В качестве дополнения к вышеперечисленным видам кузовов появилась платформа с кабиной, обозначающаяся как ChC.

Ширина Peugeot является неизменной, несмотря на возникновение новых поколений этой автомашины. Она имеет значение 2,05 м, на которую не влияет высота, длина, а также вариант кузова. Длина автомобиля делит его на следующие варианты: 6,36 м – L4 сверхдлинная; 5,99 м – L3 длинная; 5,41 м – L2 средняя; 4,96 м – L1 стандартная.

Peugeot Boxer также может различаться по высоте: 2,74 м – Н3 высокий вариант; 2,52 м – Н2 средний; 2,25 – Н1 стандартный.

Силовые агрегаты

В отличии от первого поколения Peugeot Boxer на новую версию 2-го поколения устанавливают один дизельный двигатель из имеющихся двух. При этом менее мощная силовая установка обладает различными техническими характеристиками. Несмотря на одинаковый объем 2,2 л, один имеет 120 л.с., а второй – 100 лошадиных сил. Другой силовой агрегат, который устанавливается на автомобиль, имеет объем 3,0 литра, благодаря чему его мощность достигает 157 л.с.

Вышеперечисленные двигатели в качестве оснащения имеют такие детали мотора, как турбонадув с интеркулером, а также 4 цилиндра. Рулевое управление с гидроусилителем, а также передняя подвеска благодаря своим конструкционным особенностям способствуют более высокой точности маневра, а также делают вождение более легким.

Сцепление Peugeot Boxer может иметь такие неисправности, как резкое включение трансмиссии, малый или достаточно большой свободный ход педали, шумы и другие проблемы, которые водитель ощущает очень хорошо.

Интерьер

Этот фургон имеет достаточно комфортную кабину. Наличие боковых зеркал большого размера делает обзор того, что происходит сзади достаточно хорошим. Приборная панель, над которой расположен полукруглый козырек, хорошо читаема.

Регулировка водительского сиденья может осуществлять по высоте и имеет подлокотник. На пассажирском сиденье могут удобно разместиться 2 человека. В пассажирском варианте Peugeot Boxer сиденья могут быть размещены в 15 вариантах. В пассажирском отсеке, в зависимости от его габаритов возможно перевозить 7-15 пассажиров.

Трансмиссия

Также изменения коснулись и трансмиссии обновленного Peugeot Boxer. Вместо автоматической КПП появилась механическая, имеющая 5 или 6 ступеней. Машина получила передний привод.

Коробка автомобиля, а также двигатель, который на нем установлен, используемая версия кузова и размеры его габаритов оказывают серьезное влияние на уровень расхода топлива. Потребление топлива имеет среднее значение 7,4 – 9,0 литра.

Независимая подвеска (МакФерсон), имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, размещена в передней части автомобиля. Так как фургон предназначен для перевозки грузов, задняя подвеска оснащена рессорами и является зависимой. Тормоза этой автомашины дисковые.

Комплектация

В составе базовой комплектации есть наличие электрических стеклоподъемников на дверцах кабины. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кроме этого, данная комплектация в данной комплектации предусмотрен догреватель, а также водительская подушка безопасности. В составе тормозной системы имеется система, осуществляющая экстренное торможение и антиблокировочная. Тормозные колодки автомобилей нового поколения имеют датчик износа.

Помимо этого, необходимо сказать, что базовая версия автомобиля Peugeot Boxer имеет все-таки достаточно бедную комплектацию, нет даже такой простой опции, как аудиосистема. В качестве дополнительного усиления конструкции возможна установка усиленной задней подвески и защиты картера двигателя.